![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Культурный центр ДОМ17 января 2004БЫЛО СОЛНЦЕ Клод Дебюсси «Песни Билитис» Астор Пьяццолла «История танго» Сергей Старостин «Было Солнце» Мария ФЕДОТОВА, Владимир ВОЛКОВ, Ольга КУМЕГЕР, Дмитрий КУРЛЯНДСКИЙ, Айлика КРЕМЕР, Николай ПОПОВ, Татьяна ОСКОЛКОВА, Нина ГВАМИЧАВА, Александр МЕЛЬНИКОВ, Дмитр [новая музыка и мультимедиа] БЫЛО СОЛНЦЕ! Искусство рубежа веков меняет язык своих направлений; музыки, живописи, литературы и театра.. Это время переосмысления старых и создания новых форм, созвучных современности. Эволюция «нового искусства» в прошлом столетии прослеживается ярко. Появление импрессионизма, неоклассицизма, футуризма, реализма, авангарда и других стилей внесло разнообразие и свободу в творчество. Но помимо неоспоримых шедевров возникли трагическая разобщенность, узкая специализация и раскол на противоположные миры. В музыке особенно заметно стало разделение на АКАДЕМИЮ - профессиональное, систематизированное, и АНДЕГРАУНД – альтернативное, оппозиционное. Вспомнить о цельности этих миров сегодня необходимо. Такую возможность дает отдельно организованная акция, свободная от консервативных традиций, которая и становится наиболее подходящей формой представления смены тысячелетий. Уникальность подобных акций в их непредсказуемости. Современный перформанс по-новому использует ассоциативный ряд человеческого сознания, объединяя различные жанры искусства и новых технологий. Этим требованиям отвечает и наше действо – МУЗЫКАЛЬНО-ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕРФОРМАНС. Главная тема перформанса - поиск гармонии настоящего момента. Переплетая живую игру музыкантов с пантомимой и поэзией, мы предлагаем вспомнить о неразрывном сосуществовании искусств. Привлекая новейшие звуковые, видео и компьютерные технологии, демонстрируем единство опыта и новаторства. Представители разных направлений на одной сцене призывают к объединению академии и андеграунда и напоминают, погоня за амбициями нередко отвлекает от главного - созидания и любви! Основа перформанса - три неконцертные формы музицирования ХХ века. Каждая из этих форм уникальна, идет впереди своего времени и выходит за рамки «обычного» благодаря гармоничному соединению музыки, поэзии и танца, а так же традиций и альтернативы. Авторы этих форм достигли апогея признания, став светилами своих направлений, но нас интересует не наивысшая точка, а именно путь, движение к ней. Именно это состояние «движения» является созидательным, что так важно для нахождения гармонии. Сочиненный для театра, в сопровождении стихов Пьера Луиса и с участием пантомимы опус Клода Дебюсси «Песни Билитис» - стилизованная античная архаика и импрессионизм - символ рождения искусства нового века. В последствии оно стало академичным. В поиске выразительного языка, авторы обратились к античности. Она явилась точкой отсчета. Для нас точка отсчета - «НЕНАСТОЯЩАЯ» античность Дебюсси и Луиса. Пространственная компьютерная сценография Ольги Кумегер основана на интерактивной импровизации, в процессе которой на глазах зрителя возникает уникальное произведение из анимации, света, цвета, музыки и пластики человеческого тела. часть I
|
|
|
![]()
Интро
Персоналии
Институции
Проекты
Издание CD
Пресса
Контакты
Подписка
Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru |
|
|