Культурный центр ДОМ

08 ноября 2004

ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ
КАБАРЕ.DOC

впервые на площадке культурного центра "Дом"
«Кабаре.doc» приглашает на интерактивную вечеринку под названием:
"День 7 ноября - вчерашний день календаря"
начало в 21.30

[новый интерактивный театр]

КАБАРЕ.DOC
Трибуна театра, драмы и музыки. Сбор абсурда нашей жизни.Те, кому не нравится все или кое-что из того, что есть, но они ничего не в силах сделать, могут прийти к нам и сказать об этом. Наша культура против их политики.

В программе:
веселые песни, зажигательные танцы, печальные мысли.
А также - вызывание духов, революционный стриптиз, волшебный фонарь, глотатели огня
и, конечно, послепраздничный салют!

Выступают:
актрисы современной сцены Елена Морозова и Галина Синькина, музыкальная дива Алеся Маньковская, а также студенты выпускного курса эстрадного факультета РАТИ (ГИТИС).

Ведущий вечера:
ранее судимый за антисоветскую агитацию,
член трех Союзов, журналист и театральный критик Григорий Заславский.

Режиссеры:
Михаил Мокеев, Борис Рабей, Роман Берченко.

Огненное шоу:
Юрий Берладин (Театр «Экс»)

Авторы текстов - современные драматурги:
Александр Павлов, Александр Железцов, Ольга Михайлова

Не драматург:
Григорий Заславский

За роялем:
Вадим Шер

Художник:
Евгений Никоноров

Кабаре.doc – это бесконечная череда проговорок. Не хотели сказать, а вот ведь – проговорились. Вроде бы понятно, что об этом (равно как и о том, другом и третьем-четвертом) говорить сегодня не принято и об этом (другом, третьем-четвертом) вслух сегодня не говорят. И на кухнях, что любопытно, тоже. Сделать мы ничего не в силах, но по старинной русской традиции – разговариваем. Если нельзя ничего сделать, можно – пока что! – поговорить.
Тем более, что жизнь полна веселых событий и совпадений.
Два сюжета – для примера. На РБК идет обсуждение нового принципа назначений-выборов губернаторов. Юрий Шарандин, председатель комитета Совета Федерации по законодательству:
– К сожалению, у нас часто бывает, что идея при реализации искажается.
Ведущий:
– Ну да, хотели как лучше, а получается...
Шарандин:
– Нет-нет, не так. Как бы вам объяснить... Ну вот, пользуясь телевизионной терминологией, можно так сказать: вот есть источник сигнала – Кремль, он передает сигнал, а есть приемники – они его принимают, так вот, приемники иногда принимают его не совсем правильно, неадекватно.
Ведущий:
– Ну тогда, продолжая телевизионную терминологию, сразу хочется спросить: а как обстоит дело с качеством сигнала?
Или – в сводке политических новостей читаю: в 13.30 в театре «Сатирикон» председатель Совета Федерации Сергей Миронов передаст художественному руководителю театра Константину Райкину предметы быта для дальнейшего использования в театральных постановках.
Можно похерить все, а можно пошутить по тому же самому поводу. Нечто вроде детских шалостей на руинах великой страны. Непременно с болью, хотя и скрываемой.
Мы не делаем вид, что понимаем больше, хотя, наверное, согласимся, если кто-то скажет, что нам больше всех надо. Мне еще в детстве мама говорила, провожая в школу: «Гриша, молчи!» Дело в том, что одно время я не молчал, спрашивал о чем-то учительницу по истории, и маму за эти мои вопросы чуть было из партии не исключили.
Но кабаре – на то и кабаре, чтобы говорить обо всем понемногу, а больше – петь и смеяться. Не как дети, конечно, а как взрослые. Кто-то что-то успел прочитать, кому-то рассказывали дедушки и бабушки, кто-то успел посмотреть, как веселятся наследники европейских кабаретьеров. Все это мало-помалу мы и пытаемся привить на более или менее русской и вне всяких сомнений московской почве.
Важно сказать еще, что Кабаре.doc родился в недрах и людьми, которые дали жизнь Театру.doc и потому может зваться пока что единственным законнорожденным дитя означенного театра. Поэтому основанием для наших шуток является более или менее официальный документ, препарированный и понятый в меру нашего интеллектуального усердия.




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда