Культурный центр ДОМ

13 ноября 2004

КОНТРАСТНЫЙ ДЖАКУЗИ
Культурный центр ДОМ и ЭлектроИндустрия представляют
фестиваль НОЙЗ VS ГЛАМУР
Участники:
Хладна (на фото)
Jianseits
Entrance to эxit
Ритуальная Биоинженирия
Zaubertote
(Санкт-Петербург)

[фестиваль шума]

ХЛАДНА
Николай Николаевич преподает в техникуме загадочные науки и играет психоактивный космический эмбиент-нойз. ХЛАДНА – это спор понятий добра и зла, горячего и холодного, тяжелого и легкого и т.д. ХЛАДНА - это ноль, формирующий себя за счет критической границы противоположностей. Непростой взгляд на микрожизнь...

JIANSEITS
Истошный нойз, который коллеги музыкантов коротко сравнивают с "прочисткой мозга металлическим ершом - больно, сочно и мясно".

ENTRANCE TO ЭXIT
Исполняет позитивный наивный панк-нойз на кассетных плеерах и детских свистульках.

РИТУАЛЬНАЯ БИОИНЖЕНЕРИЯ
Организатор этого проекта Евгений Савенко также самовыражается в проектах УТРО и SADOГИПНОЗ. Его выступления традиционно описывают как "трансляции с заброшенного пограничного поста на русско-финской границе, где пара замшелых пограничников, поев на завтрак мухоморов и прихватив на прогулку барабан, отправились в лес распугивать медведей, зайцев и прочую живность". Тоталитарный нойз-техно-транс. Вера и религия нашего времени - материалистическая магия бездушных машин, взращивание мёртвых зёрен на субстрате угля и бетона, выведение кристаллической формы жизни и построение ультразвуковых городов. Вой тысяч агрегатов затмевает боль, хлысты скрежещущих щелчков вгоняют пленных в псевдокому, врезаясь в разум веретеном команд, поражая центры восприятия вспышками золотого огня. Машины-города утробно ревут в сладострастном безумии кататонических дискуссий и циклического переосмысления, закликают в свои недра всё новые жертвы, увлечённые трансляцией иллюзий по сети телекоммуникационного предела. Но героический вой архетипа из славного неандертальского прошлого разбудит мёртвых и проклянёт машинерию во имя живых.

ZAUBERTOTE (ВОЛШЕБНЫЙ МЕРТВЕЦ)
Музыкальный проект ВОЛШЕБНЫЙ МЕРТВЕЦ (aka ZAUBERTOTE) был организован Александром Алексеевым в 1997 году. Первоначально проект развивался как импровизационно-индустриальный и шумовой, позднее приобрел более электронное звучание. Однако говорить о каком-то доминирующем направлении в творчестве ВМ довольно трудно. В разном составе проект выступал с концертами в Галерее Экспериментального Звука ("Пушкинская 10", Санкт-Петербург), в других музыкальных клубах Петербурга. Участвовал в музыкальных и художественных фестивалях SKIF (Санкт-Петербург, 2000г.), Artgenda (Гамбург, 2002). В сотрудничестве с другими музыкантами и для реализации специфических художественных идей позднее были созданы проекты SAD SNA, ОРРИК, существовавшие непродолжительное время. Некоторые записи ВМ были выпущены ограниченным тиражом независимыми лейблами ("Спонтанное звукоизвлечение Дхара-Пад", "Режим самовозбуждения", ОРРИК "Ритуальная услуга", "Ichthyopterix" (совместно с LUNAR ABYSS). Отдельные композиции представлены на сборниках индустриальной и экспериментальной музыки (Ultragamma, Pieces Of Music For White Dots, "Сборник питерского электронного андеграунда 2" и др.). Александр Алексеев также занимался созданием звуковых инсталляций и звукового сопровождения для выставок (в сотрудничестве с художником Виталием Пушницким).

Видео-инсталляции от участников проектов и VJ Юрия Элика (проект 2012) \\Питер

Юрий Элик, видеохудожник и фотограф
Один из основателей и участник мультимедийного проекта 2012. С 1998 года участвовал во всех инсталляциях и перформансах коллектива, включая выступления на фестивалях Solipse в Венгрии (1999), Forces of Light в Финляндии (1999), СКИФ (с 2000 по 2004) и Мультвидение (2003) в Петербурге. Помимо участия в проекте 2012 выступает самостоятельно, делая видео или слайд-шоу для таких музыкальных коллективов, как ТОТАЛИТАРНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕКТА, ОРКЕСТР АПОЗИЦИЯ, THEODOR BASTARD, BROMPTONS COCKTAIL, DADAZU, Damo Suzuki (на СКИФ-7), ZELANY RASHOHO, ШУМЫ РОССИИ и др. Фотографии экспонировались в Галерее 103 (1998) и ГЭЗ-21 (2002) на Пушкинской 10. В галерее Борей в 2001 году состоялась выставка "Нейтральная полоса". Автор видеооформления для представлений балета Д.Каховского "Симон Маг"(2003). Оформлял CD групп 2012, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ТОТАЛИТАРНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕКТА. Дизайн обложки CD с музыкой к балету "Симон Маг" получил приз журнала "Индекс Дизайн".



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда