Культурный центр ДОМ

13 апреля 2008

Eric Cordier - RUDERAL (Франция)
RUDERAL (Франция):
Эрик КОРДЬЕ - голос, перформанс,
Сатоко ФУДЖИМОТО - сэмплирование, голос

Phil Monopolka (Монополька, Санкт-Петербург)

[экспериментальная электроника]

Эрик Кордье - французский композитор, известный по работе с
импровизационными коллективами UNACD, Schams, Pheromone, Tore и
Enkidu. Его сольная деятельность посвящена звуковому окружению, то
есть влиянию акустических свойств среды на звук. Обычно он играет на
акустических инструментах, имеющих необычный тембр (харди-гарди,
орган, дульсимер). Его инсталляции, представленные на альбомах
"Houlque" (La Grande Fabrique) и "Digitalis Purpurea" (Ground Fault),
были записаны в помещениях пустующего здания. Звучание инструментов
воспроизводилось внушительным количество динамиков, развешанных по
всему дому, и записывалось после такой трансформации из нескольких
точек пространства. Очень тихие, порой едва слышимые звуки наводят на
мысли о работах таких современных минималистов как Бернхард Гюнтер,
Ришар Шатье и Роел Меелкоп, но общее настроение - мрачно-задумчивое,
как скажем у Coil или Organum.

Интересы Кордье поражают своим диапазоном. В своё время он был
звукоинженером и для электроиндустриальной группы The Grief в их
европейских турне, и для концертов современной музыки Маурисио Кагеля
в театральных премьерах. Он был одним из организаторов фестиваля
Tramway, на котором выступали Kaspar Brotzmann/Massaker, Alboth,
Жером Нотинжер (Metamkine) и Пьер Берте. Он долгое время работал
продюсером для национального радио France Culture. Известен Кордье и
своими композициями для винила и плёнки ("Breizhiselad" CD на Erewhon
Records), и огромных самодельных конструкций-инструментов ("Synapses"
CD на Selektion). В 2002 году он получил учёную степень в области
этнологии и религиоведения и написал массу статей о европейской
мифологии XIX века (эльфы, гоблины, оборотни), о взаимоотношении
домашних и диких животных и т.д. Он даже пытался сочинять поп-музыку
в традиции донг (тайского меньшинства в Китае) вместе со своей женой
Сатоко Фудзимото.

В последнее время Кордье работал с такими музыкантами как Седрик
Перонне/Toy Bizarre (La Compagnie Porduriere), Джим О'Рурк и Кеидзи
Хейно, вместе с Эриком Ла Каса (Syllyk) и Жан-Люком Гийоне
организовал проект ре-интерпретации полевых записей Afflux, а также
провёл не менее 20 бади-арт-перформансов (1986-1994) на различных
европейских фестивалях. Интересны также саунд-скульптуры, которые он
строит вместе с Дени Трико прямо на концертах перед изумлённой
публикой (например, "Деревянный орган").

Monopolka - это всегда что-то непредсказуемое, безумное, весёлое и страшное. На концертах Фила ломаются микрофоны, бьются бутылки, рвутся нервы и рушится оборудование. Со своим новым проектом Massive Ejaculation, который по утверждению самого музыканта играет рок-н-ролл, Фил недавно побывал на фестивале в Берлине (Festsaal Kreuzberg Keller) вместе с Astro и Sudden Infant, изрядно напугав немецкую аудиторию.
Видео можно посмотреть здесь: http://www.vimeo.com/763284
Фото:
http://i70.photobucket.com/albums/i96/toilmonster/x_3d4f0f5a34.jpg
http://i70.photobucket.com/albums/i96/toilmonster/x_f0b20619.jpg


Начало в 20.00
Вход: 400 руб.




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда