Культурный центр ДОМ

26 июня 2008

Personal EXIT (Москва),
Noise Of Time (Лондон - С.Петербург)

Personal EXIT - полистилистический импровизационный проект, задуманный и воплощённый ударником и перкуссионистом Владимиром Глушко (EXIT project). Идея проекта - собирать вокруг себя творческих людей и делать с ними музыку в реальном времени. Без подготовок и репетиций, без договоров и обсуждений. В ситуации, когда люди принципиально разных стилей и мировоззрений пытаются создать общее пространство и музыкально существовать в нём. Результат сего действа непредсказуем и может быть успешен с той же вероятностью, что и провален. Это процесс с правом на ошибку, в котором участвуют все - и музыканты, и зрители, создавая пространство и настроение соответствующее только данному моменту.
В отличие от EXIT project, personal EXIT каждый раз обретает новый состав и является в абсолютной степени импровизационным.
В этот раз personal EXIT появится в составе Александра Костарева (Kostarev group), Александра "Aliss" Алёхина (Alissid Jazz), Владимира "Бига" Глушко (EXIT project), Антона Колосова (Kostarev group) и других

NOISE OF TIME
Группа была сформирована виртуозным британским барабанщиком, перкуссионистом и композитором Маркусом Годвином с целью предоставления музыкантам возможности исследования и выражения как можно более широкого диапазона настроений, аспектов и дисциплин, собрав их, так сказать, под одним крылом. {Меня все более расстраивает наметившаяся в последнее время тенденция к постепенному сегментированию попмузыки. Моя мечта – сделать наши выступления ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМИ в своем роде }. Каждый может принять участие в этом эксперименте вместе с нами и, несомненно, у каждого будет свое собственное мнение о том, насколько мы близки к поставленной цели. Кроме выступлений в традиционном концертном формате, мы также всячески приветствуем сотрудничество с режиссерами, танцорами, театрами, актерами, сомелье, суши-шефами и всеми, кто понимает, что настоящий транспорт будущего есть НЕ ЧТО ИНОЕ как лошадь!

Выражение «The Noise of Time» представляет собой наиболее распространенный перевод на английский язык русского названия книги «Шум времени», небольшого автобиографического собрания воспоминаний и впечатлений детства и юности о русском поэте Осипа Мандельштама на рубеже 19-20 вв. в г.Санкт-Петербург. Мемуары его жены Надежды Мандельштам (урожденной Хазиной) позволили мне понять и установить связь с собственными художественными устремлениями, а также помогли найти выход в той атмосфере Великобритании середины 80-х, которая, на мой взгляд, являла собой абсолютную творческую пустыню. Вторая книга (Hope Abandoned /«Утраченные надежды») является наиболее ЦЕЛОСТНЫМ завещанием двадцатого века. Не говоря уже о том, что мне нравится само по себе сочетание «шум времени» как на английском, так и на русском языках. {В целом, русское слово «шум» лучше, чем английское «noise», передает ощущение устойчивого однородного звукового эффекта.[Clarence Brown ]} Возможные переводы на английский: «hubbub, tumult, commotion, clamour».


ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ «THE NOISE OF TIME»!
Мы исполняем строгие композиции, как в классическом оркестре. Мы также исполняем и более свободные композиции, в которых есть место как для сольных партий, так и для джазовых импровизаций и рока. {Нашу музыку нельзя назвать ни джазом, ни роком и ни в коем случае не джаз-роком}. Мы также исполняем свободные импровизации. Все эти три музыкальные возможности должны объединиться и образовать однородное целое для каждого отдельного выступления и записи группы THE NOISE OF TIME. Мы должны сохранять гибкость, ибо определенные ситуации и моменты во времени могут потребовать выделения тех или иных аспектов или компонентов.
В какой бы ситуации мы ни оказались, мы должны всегда стремиться к тому, чтобы оставаться открытыми для такого состояния восприимчивости к вдохновению, которое превосходит любые границы эго и идей.
Наш враг номер один – посредственность во всех ее формах. Мы должны любой ценой избегать штампов. Мы должны держаться в стороне от любых поверхностных направлений и модных тенденций и в то же время ощущать, реагировать и общаться с ИСТИННЫМ духом времен. Мы считаем своей обязанностью идти в авангарде нашего окружения и всего, что происходит вокруг.
Точно так же мы должны избегать любых форм элитарности и клановости. Мы должны верить, что наша коллективная работа предназначена для всех, кто может из нее что-либо вынести. Мы должны отказаться от мысли о том, что мы слишком интеллектуальны либо каким-то образом выше широких масс.
Музыка, которую мы будем играть, должна быть: смешной, легкомысленной, беззаботной, и одновременно черзвычайно серьезной, глубоко укорененной внутри нас самих, музыка, к которой невозможно остаться равнодушным. Она должна быть тщательно спланирована и сконструирована, и все же быть взрывной, спонтанной и свободной. {Свобода, которая может быть достигнута только с помощью дисциплины}. Она должна быть невероятно веселой и одновременно грустной, яростной, но вместе с тем уязвимой, открытой и, безусловно, поистине индивидуальной. Наша музыка должна создавать такое впечатление, что она существовала всегда, и в то же время не переставать удивлять и даже приводить в замешательство. И тогда она сможет помочь всем без исключения музыкантам, слушателям, организаторам концерта и т.д. открыть в себе что-то новое.

Начало в 20.00
Вход: 300 руб., студентам - 200 руб.




Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда