Культурный центр ДОМ

09 октября 2009

Длинные Руки - 6
1 отделение
ИГО мультимедийный проект
Татьяна КАЛМЫКОВА - вокал,
Алексей ПЛЮСНИН - гитара,
Юрий ЭЛИК - видео
(С.Петербург)

2 отделение
Дуэт Юриюки ХАРАДА /Yoriyuki HARADA - фортепиано,
Наоджи КОНДО/ Naoji KONDO - тенор саксофон
(Япония)
при участии Рийян ЧАН /Rihyang CHANG - kayagumu (Корея)

[фестиваль новой музыки]


ИГО – мультимедийный проект из Санкт-Петербурга (Россия). В состав ИГО входят два музыканта, Татьяна Калмыкова – вокал и Алексей Плюснин – препарированная гитара, а также видео художник Юрий Элик.

Музыка ИГО основана на двух идеях: монодии древней русской традиции знаменного распева и свободной импровизации. Минимализм и микротональная сонористика препарированной гитары сочетается с модальной линией вокала. Live видео дополняет синтез архаичных образов и спонтанной импровизации.

Татьяна Калмыкова (1976) – одна из интереснейших молодых певиц, ученица знаменитого фольклориста Дмитрия Покровского. Многое из своего репертуара Татьяна почерпнула в фольклорно-исследовательских экспедициях по стране. Участвовала во многих фестивалях: Sisto (Россия), Space of Joy (Россия), New year-2005 (Morocco), Khan Altay (Россия), Ustuu-Hure (Тува), Forces of light (Finland), SKIF (Ст.Петербург), Figment (New York). Под именем «Сваха» широко известна тем, кто интересуется современной электронной музыкой и фольклором. Выступала с Сергеем Старостиным, группой Вершки да Корешки, несколько лет пела в Оле Луккойе.

Алексей Плюснин (1962) – музыкант, художественный директор Международного Форума Апозиция. Алексей использует необычную технику игры на гитаре. Участник множества проектов от панк групп 80-х до авангарда и экспериментальной электроники 2000-х. Выступал с концертами во многих странах мира, сотрудничал со многими известнейшими музыкантами, среди них: Peter Broetzmann, Patti Smith, David Murray, Keith Rowe, Shelley Hirsch, Raymond Boni, Gary Lucas, Henry Kaiser, Dror Feiler, Daniel Carter, Borah Bergman, Lukas Ligeti, Frank London, Charles Gayle, Tim Hodgkinson, Jacques Di Donato, James Fei, Mola Sylla, Tom Buckner, Peter Principle, Сергей и Егор Летовы, Янка Дягилева, Ник Рок’н’ролл.

Юрий Элик (1961) - фотограф и видеохудожник, участник мультимедийного проекта 2012. Юрий делает видео- и слайд-шоу для множества экспериментальных музыкальных коллективов Санкт-Петербурга. Является автором видеоряда балета Д. Каховского "Симон Маг", а также дизайнером обложек нескольких CD и веб-сайтов. Участвовал в совместных проектах с Тоталитарной Музыкальной Сектой, Theodor Bastard, DaDaZu, Damo Suzuki, Zelany Rashoho, Шумы России, С.К.А., Mandelbrot, Bardoseneticcube, Hladna, Вершки Да Корешки, Оле Луккойе, The Frozen Orchestra. Принимал участие во многих фестивалях, среди них: СКИФ, АПозиция, Стереолето, Noise vs. Glamour (Moscow, Helsinki, Finland), Diverse Universe (Finland), Amorph! (Helsinki), Habitats (New York), Figment (New York).

Аудио:

ССЫЛКА >>

ССЫЛКА >>

ССЫЛКА >>


Юриюки ХАРАДА /Yoriyuki HARADA (piano)
Наоджи КОНДО/ Naoji KONDO тенор саксофон
Рийян ЧАН /Rihyang CHANG кайягум-санжо

Дуэт Юриюки Харада (ф-но) и Наоджи Кондо (сакс) известен как один из ведущих коллективов на японской фри-джазовой сцене. Критики дают самые высокие оценки их энтузиазму и глубине проникновения в музыкальный материал.
Этот ансамбль -- уникальный дуэт "интеллектуального работяги" и "музыканта-психоаналитика".
Харада -- элитный музыкант, который с отличием окончил курс по кларнету. Тем не менее, по причине своего стоицизма, он категорически отклонял любые (коммерческие) компромиссы в своей музыкальной деятельности. Поэтому сейчас он является своего рода чернорабочим, поденщиком, а не профессиональным музыкантом. Он заплатил огромную цену за сохранение чистоты в своем творчестве, и по этой причине он способен поддерживать поразительный музыкальный уровень.

Кондо был фри-джазовым музыкантом со школьных дней, но, с другой стороны, он долго практиковал как психоаналитик. Как и присуще (или не присуще) психоаналитику, Кондо играет на своем саксофоне как безрассудный безумец, не на шутку распаляясь и рыча.

Эти уникальные особенности каждого исполнителя объясняют, почему и как их представление погружает слушателя в глубины музыки. Нет сомнений, что музыка этого дуэта имеет напряженный характер, но если вы прислушаетесь к ней, вы почувствуете за ней мысль истинного художника.

Джаз критик : Teruto Soejima


ЙОРИЮКИ ХАРАДА (фортепьяно, кларнет)

1974 Вместе С Умедзо Кадзутоки переехал в Нью-Йорк и играл в Lofts с участием Уильяма Паркера и др. Первая запись в "Seikatsu Koujou Iinkai New york Branch".
По возвращении в Японию организовал в 1976 импровизационный квартет "Shudan-Sokai".
В 1978 ансамбль расширился в оркестр "Seikatsu-Kojo-iinkai Orchestra".
1980 Вместе с Умедзу играл в Германии на фестивале Donaueschingen Music Festival.
Покинув оркестр, он играл со многими музыкантами, включая Togashi Masahiko, Andrew Cyrille, Butoh Dancer Ono Kazuo, Tanaka Min,
Tristan Honsinger. Henry Grimes, Louis MOHOLO. Tobie DELIUS.
1990 Храда основал оркестр "Harada Yoriyuki Group" с Koyama Shota, Mochizuki Hideaki and Tokioka Hideo. Они регулярно играют вместе до сих пор.
Харада планирует собрать очень большой оркестр из 100 музыкантов.

НАОДЖИ КОНДО (тенор- и баритон-саксофоны) 

Наоджи Кондо -- из Токио. Он выступал с Nonaka Goku &
Ningenkokuho("Национальной достояние) с 1980года.

Компакт-диски
JOLLY (Chocolate City,1989)
DULL (transistor Record,1991)
DUMP (Tarpho Farm,1992)
OVER DRIVE (Chitei Recoerd,1997)

Концертные записи
Международный фестиваль Сергея Курехина, Россия1998
Mores Jazz Festival. Germany,1999
“Live at Tarpho”, 1986
Корейское турне Kaibutsudan, 2008.

РИЙЯН ЧАН

Рийян Чан играет на традиционном корейском инструменте кайягум-санжо (стиль "сон-кум-йон"). Кроме того, она обучалась корейскому народному танцу, игре на ударных чанг, а также традиционному корейскому вокалу.

Мир Длинных Рук – это свободный джаз, новая академическая, импровизационная, мировая музыка, а также шумовая, электроакустическая, электронная, word музыка, звуковая поэзия, мультимедийные проекты.
Традиционно наш фестиваль - посвящение Николаю Александровичу Дмитриеву, музыкальному продюсеру конца прошлого - начала нынешнего тысячелетия. Он посвятил большую часть своей жизни открытию и пропаганде нового в музыкальном искусстве. И как основатель (вместе с Сергеем Курехиным) агентства «Длинные руки», под крышей которого документировалось музыкальное искусство нашего времени, позднее как основатель центра «Дом», где можно было увидеть уникальные музыкальные проекты, и как один из кураторов программы «Культурные герои ХХ1 века», он представлял и отечественной и зарубежной публике в первую очередь звуковое искусство самых радикальных и экспериментальных форм и жанров. В шестой раз в программе фестиваля новые имена музыкантов, впервые выступающих в России и новые творческие проекты хорошо известных и любимых музыкантов.

Начало в 20.00
Вход: 500 руб., студентам - 400 руб.



Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда