Культурный центр ДОМ

13 мая 2007

Снова в ДОМе.
TIN HAT QUARTET (США)
Бен ГОЛДБЕРГ - кларнет, бас-кларнет,
Ара АНДЕРСОН - труба, гармоника, глекеншпиль,
Карла КИЛСТЕДТ - скрипка,
Марк ОРТОН - гитара, добро.
[новая акустика]

Внимание! Лица до 18-ти лет на концерт не допускаются.

Начало в 20.00.
Билеты в продаже по 1200 руб.
Количество билетов ограничено - осталось 30 шт.

Начиная с момента образования в 1997, Tin Hat Trio часто расширяло свой формат,
приглашая других музыкантов. В записи всех четырех компакт-дисков трио принимали
участие приглашенные музыканты и такие светила, как Том Уэйтс и Вилли Нельсон, а
также просто друзья - кларнетист Бен Голдберг и арфистка Зина Паркинс. Паркинс
появляется на альбоме "The Rodeo Eroded" (2002) и "Book of Silk" (2004), а также
выступает с группой на концертах в качестве постоянного дизайнера звука. Голдберг
внес свой вклад в альбомы "Memory is an Elephant" и "Rodeo" (1999).

Когда основатель трио, аккордеонист и пианист Роб Бургер (Rob Burger) оставил трио
в конце 2004 года, Марк Ортон и Карла Килстедт заменили его сразу двумя музыкантами
- Голдбергом и Паркинс, представив новый ансамбль Tin Hat Quartet на двух коротких
концертных турах по США в январе и апреле 2005. Одинаково знакомые и с джазом,
и с классикой, оба они легко вошли в состав Tin Hat Quartet, стирая грань между
импровизацией и композицией. Также позвали талантливого мультиинструменталиста Эйру
Андерсона из Сан-Франциско - сайдмена Тома Уэйтса в последние годы. Как и ушедший
Бургер, Андерсон играет на огромном количестве инструментов – от трубы до колокольчиков,
добавляя новые оттенки к уже существующему звуковому полотну Tin Hat.

«Забудьте определения и просто думайте об их музыке, как о невероятном наслаждении, наполненном причудами
воображения и смыслом. Неудивительно, что аудитория воспринимает их музыку с большим энтузиазмом.» - Los
Angeles Times

«…группа смешивает элементы джаза, фолка и классической камерной музыки, чтобы создать уникальные,
но все же в чем-то сверхъестественные композиции." - Billboard Magazine

"Их странно знакомая музыка ... – как саундтрек для какого-то загадочного и волшебного сна, который
заставляет проснуться посреди ночи - The New Yorker

Подробнее о музыкантах:

Марк Ортон
Марк Ортон вырос в музыкальной семье. Сын дирижера, он начал учиться играть на фортепьяно и гитаре
в возрасте четырех лет. В средней школе слушал джаз, классическую и мировую музыку, изучал теорию
музыки у Дэнни Деуча (Danny Deutsch). Затем Марк продолжил обучение в Консерватории Peabody и в
The Hartt School Of Music. Получив образование, Ортон устроился главным саунд-инженером в легендарный
нью-йоркский клуб the Knitting Factory, где он озвучивал таких музыкантов, как Лори Андерсон,
The Kronos Quartet, Джон Зорн. В качестве звукорежиссера гастролировал со многими группами и артистами,
включая Билла Фризелла, Джона Лури, The Lounge Lizards и др.
Марк Ортон играет на разных гитарах, банджо, мандолине, лютне и cavaquinho, а также – на фортепьяно и
ударных.
В группе из Портленда "The Old Joe Clarks" он играет на электрической и гавайской гитарах. Помимо участия в
Tin Hat Марк сочиняет музыку для кино и радио. Он написал музыку для многих документальных и игровых фильмов,
таких как "The Slow Business Of Going", "The Good Girl" и других. Он является одним из основателей
"Famous Last Words And Music" - художественного объединения, занимающегося экспериментальным радиотеатром.
Кроме того, Марк продолжает сочинять в разных жанрах – от камерных ансамблей до экспериментальных звуковых
проектов.

Карла Килстедт
Карла Килстедт родилась в Иллинойсе и выросла в Ланкастере, штат Пенсильвания. Когда ей было 5 лет,
ее двоюродная бабушка, профессиональная скрипачка, дала ей в руки маленькую скрипку. После окончания
Консерватории Oberlin она переехала в Сан-Франциско, где занималась музыкальными исследованиями. С тех пор
Карла экспериментирует и с акустическим, и с электрическим инструментами. Ее всегда привлекала камерная
музыка,
и на сегодняшний день она предпочитает работать с малыми ансамблями различных жанров. Кроме собственного
коллектива "2 foot yard", она является одним из основателей Sleepytime Gorilla Museum и Tin Hat Trio.

Ее Sleepytime – группа, состоящая из 5 человек, которая играет сложную интуитивную рок-музыку, в том числе
и на множестве самодельных инструментов. В 2004 эта группа выпустила второй компакт-диск Of Natural History.
Карла работала с огромным количеством замечательных музыкантов и групп, включая Фреда Фрита, Тома Уэйтса,
Эрика Фридландера, Дона Байрона, Боба Остертага, Klangforum Wien и Rova Saxophone Quartet. Она также
принимала участие в танцевальных и театральных перформансах, сотрудничая с такими хореографами, как Джо
Крейтер из Flyaway productions и Шиничи Кога и Аллен Виллнер из Inkboat. В настоящее время она пишет
музыку для нескольких фильмов и танцевальных проектов.

Бен Голдберг
Кларнетист Бен Голдберг вырос в Денвере, штат Колорадо. В настоящее время живет в Беркли,
Калифорния. Ученик выдающегося кларнетиста Росарио Маззера, Голдберг также брал уроки у джазовых
саксофонистов Джо Ловано и покойного Стива Лэйси. Создал группу New Klezmer Trio, которая исполняла не
совсем традиционную для этого жанра музыку. Компакт-диск группы Masks and Faces был признан журналом
Cadence одним из десяти лучших в 1992 году, и, как было отмечено в San Francisco Chronicle, это "распахнуло
дверь для радикальных экспериментов с корневой музыкой еврейских выходцев из Европы." Альбомы Masks and
Faces и Melt Zonk Rewire, так же, как и третий компакт-диск группы Short for Something, вышли на лейбле
Tzadik.

В настоящее время Бен Голдберг выступает с Карлой Килстедт, Марком Ортоном и Зиной Паркинс в группе Tin Hat,
в трио со Скоттом Амендолой и Девином Хоффом, с группой Грэма Конна и с John Schott’s Typical Orchestra.
В 1993 Бен получил грант от National Endowment for the Arts, чтобы представить цикл, отражающий творчество
важных американских композиторов, дающий ему возможность работать с Эндрю Хиллом и Бобби Брадфордом на
концертах,
представлять музыку Стива Лэйси, Эрби Николса и Телониуса Монка. В 1996 National Endowment for the Arts
финансировало
ряд концертов, где исполнялась его собственная музыка. Помимо Брадфорда и Хилла, Голдберг имел честь
работать с
Джоном Зорном, Нельсом Кляйном, Сесилом Тейлором и Росвеллом Раддом.

Эйра Андерсон
Эйра Андерсон - композитор и исполнитель из Сан-Франциско, который играет на многих инструментах, включая
трубу,
фортепьяно, орган и глокеншпиль. Он работал с фолк-певицей Викторией Вилльямс и культовой певицей Джоли
Холланд,
рокером Джонатаном Ричманом, с проектами Transmission, Okgo, Monkey Brass Band.

Написал музыку для комедийного шоу Killing My Lobster (2001-2002) и шоу "Circumstance" в New Pickle Circus.
Летом 2002 он получил грант на исполнение сольной пьесы в Meridian Gallery в Сан-Франциско. В настоящее время
является лидером двух групп: Iron&the Albatross и Boostamonte. Его можно услышать на дисках Тома Уэйтса
"Blood Money" и "Alice", а так же на CD Джоли Холланд "Escondida".

Сайт группы:
http://www.tinhattrio.com/cont_frm.html

О предыдущем концерте группы в ДОМе:
ССЫЛКА >>
и
ССЫЛКА >>





Интро Персоналии Институции Проекты Издание CD Пресса Контакты Подписка Ссылки
(C) 2004 Девоцио Модерна, admin@devotiomoderna.ru

Рейтинг@Mail.ru
Работа Центра осуществляется при поддержке
Фонда Форда